Предстоящие игры:
(#264) "TRUE DETECTIVE | 7я игра сезона "Возрождение""
командная игра,
06.06.2020 / 20:30:00
Игра: Квест
Автор: НОЧНИК
Участие: бесплатное
(#276) "Понедельник - день тяжелый"
одиночная игра,
08.06.2020 / 09:00:00
Игра: Квест
Автор: ъуъ
Участие: бесплатное
(#275) "Сапер | 8я игра сезона "Возрождение""
командная игра,
20.06.2020 / 21:00:00
Игра: Квест
Авторы: Плитак, ъуъ
Участие: 500 грн.
(#273) "Твин Пикс [Схватка]"
командная игра,
29.08.2020 / 10:00:00
Игра: Квест
Авторы: Плитак, ъуъ
Участие: 1 500 грн.
(#257) "Форт Боярд"
командная игра,
02.11.2020 / 23:00:00
Игра: Квест
Авторы: koshaker, САТ
Участие: 1 000 грн.
(#277) "4 города v.2"
командная игра,
19.06.2021 / 13:00:00
Игра: Квест
Автор: Плитак
Участие: бесплатное

Кэшинг


В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS-навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает, что вы обнаружите в очередном из тайников?

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету, для того чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).

Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS-навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.

Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники.

Кто автор идеи игры?
История кэшинга, как современной игры, началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.





05.06.2020 8:55:10
(UTC +3)

quest.su

 Владелец домена: СЁЗЯ

тел. +38 (0хх) ххх-хх-хх

Telegram: null

 Хедлайнер домена: Плитак

тел. +38 (063) 644 63 34

Telegram: @suikatilp